1. Предварительная бесплатная телефонная консультация, продолжительность 30-45 минут.

Вы, наш клиент, обращаетесь в Украинский Центр Медиации (УЦМ) любым удобным для Вас способом. С Вами свяжется наш координатор по вопросам проведения медиации и разработки дизайна способов разрешения конфликта для бесплатной телефонной консультации.

На этой консультации Вы кратко описываете ситуацию, а наш координатор рассказывает об особенностях процесса медиации и вместе вы решаете, возможно ли урегулировать спор переговорным путем.

2. Базовая платная консультация, продолжительность 1-1,5 часа.

В процессе базовой консультации Клиент получает ответы на все вопросы от координатора-медиатора относительно процесса медиации. Медиатор вместе с клиентом анализируют спорную ситуацию, принимают решение о необходимости и возможности привлечения второй стороны спора в процесс переговоров (медиации), обсуждают интересы клиента и возможные методы решения спора, разрабатывают варианты сотрудничества, согласовывают время и ресурсы, необходимые для решения спора.

Далее клиент либо пытается урегулировать спор самостоятельно, либо вместе с медиатором, пользуясь ресурсами УЦМ.

В случае положительного решения обеих сторон на участие в процедуре медиации, стороны подписывают соглашение о применении медиационных технологий в разрешении спора, а также соглашение о конфиденциальности.

 3. При условии дальнейшего сотрудничества, УЦМ предоставляет клиенту различные виды услуг по урегулированию споров:

  • Привлечение другой стороны в процесс медиации - разрешения спора путем переговоров с участием медиатора.

Это один из самых сложных этапов медиации. Надо преодолеть недоверие оппонента к медиации и настроить его на сотрудничество с Вами в процессе медиации для поиска приемлемых решений и урегулирования спора.

  • Медиация - переговоры двух сторон спора и медиатора, как организатора процесса.

Одна медиационная сессия длится от нескольких часов до одного рабочего дня. В процессе медиации, при профессиональной работе медиатора и сотрудничества сторон спора, находятся приемлемые и выгодные для клиента решения. Меняется отношение клиента к предмету спора, формируются навыки самостоятельного решения таких споров в будущем.

  • Согласование медиационного (заключительного) соглашения между сторонами по окончании медиации.

На этом важном этапе медиатор использует профессиональные подходы, чтобы протестировать конечный вариант решения сторон на реалистичность и согласовывает сроки выполнения обязательств сторонами.

  • Помощь в составлении «медиационного соглашения», как юридического документа, для нотариального свидетельствования, или для подачи в суд как «мирового соглашения»
  • Удаленные (челночные) переговоры через медиатора с каждой стороной отдельно

Этот метод применяется, когда стороны спора не могут, либо не хотят общаться напрямую по разным причинам. Тогда наш представитель общается с каждой стороной отдельно единожды, или несколько раз для того, чтобы обнаружить интересы и найти максимально приемлемое для нашего клиента решение.

  •  Подготовка клиента к переговорам по интересам (Гарвардская модель переговоров)

Этот метод позволяет предоставить клиенту необходимые знания и инструменты для перевода переговоров с «0» результатом в переговоры по интересам, а также эффективного их проведения для обеих сторон.

  • Подготовка клиента УЦМ к сложным переговорам.

 Метод применяется, когда привлечение другой стороны спора к переговорам невозможно физически, нежелательно для Вас, или Вам необходима конфиденциальность обращения к медиатору. На этой стадии Вы с медиатором анализируете различные варианты поведения оппонента, разрабатываете сценарии для каждого варианта. Готовите максимально веские аргументы для достижения Ваших интересов в процессе переговоров. Анализируете лучшие и худшие альтернативы решения спора. Рассчитывает варианты возможных решений.

  • Участие медиатора в переговорах в качестве консультанта, или Вашего представителя.

Медиатор готовится к переговорам вместе с Вами. Выступает на вашей стороне, использует медиационные технологии для максимального удовлетворения Ваших интересов в процессе переговоров с оппонентом, или группой оппонентов.

  • Консультативная помощь клиенту в суде с применением медиационных технологий.

Если Ваше дело уже в суде, консультация и сопровождение медиаторов поможет проанализировать ситуацию, поведение оппонентов, убедить суд и оппонентов в решении, которое устраивает Вас наиболее. Возможно удастся отложить суд для проведения медиации и урегулировать спор с помощью «мирового соглашения»

Метод сотрудничества выбирается в зависимости от сложности ситуации, выводов медиатора и с согласия клиента.

Календар подій

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Вхід до Ресурсного центру (ru)

Новини

РОЗШИРЯЄМО ГОРИЗОНТИ СПІВПРАЦІ: МЕМОРАНДУМ З ГРУПОЮ ВИПУСКНИКІВ УЦМ

02.03.2020
Підписано Меморандум про співпрацю між Українським Центром Медіації в особі Єрьоменко…

БАЗОВІ НАВИЧКИ МЕДІАТОРА, ЛИПЕНЬ 2019

01.07.2019
5d11ce52ea5413690c6995495cd90945
«Якщо у Вас немає глибин, які у Вас можуть бути висоти?» - К. Юнг Програма Базові навички…

ЕМОЦІЙНА КОМПЕТЕНТНІСТЬ: СКЛАДОВІ ПРОДУКТИВНОЇ ВЗАЄМОДІЇ

01.07.2019
4e3540dbf407785323c6168f2dc50104
● Як мені впоратися зі своїми емоціями в професійному та особистому житті? ● Як уникнути…

Підпишіться на розсилку

Подписать

Контактная информация


Украина, Киев, ул. Волошская 8/5
4 корпус НаУКМА, 4 этаж
Тел.:+38 (044) 490-66-35
Факс:+38 (044) 425-77-81
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Никакая часть материалов не может быть воспроизведена или использована другим способом
в любой форме без письменного согласия лиц, которые имеют авторские права.

© 2009, Украинский Центр Медиации
[УЦМ], kmbs